Форум ваз 2107 тюнинг и ремонт


Содержание

Не понравилось?

Дата загрузки: 29 июля 2011 г.

Ремонт ВАЗ 2107 после двух аварий.

к сожалению восстановить первоначальную геометрию не удалось,т.к. не было стяжек для правки. капот лег косовато.

Открытая группа

Внесены изменения в работу группы, эти изменения связаны с большим кол-вом спама. на стене будут появляться новости и интересные статьи.

Описание:

В данной группе обсуждаются вопросы по ремонту и обслуживанию 2101-2107 (классика), также по другим моделям ВАЗ

Тюнинг ваз 2107

Тюнинг ваз 2107.

Самыми популярными автомобилями, которые подвергаются тюнинговым «операциям», по прежнему остаются «ВАЗы» и «Нивы» с передним приводом. Тех, кто хочет провести тюнинг «классических» автомобилей совсем мало. И это довольно странно, особенно если учесть, что шестерки и семерки на наших дорогах пока ещё далеко не перевелись.

Сегодня мы рассмотрим семерку, доведенную до ума одной московской тюнинговой мастерской, с названием спорт-дизайн бюро «Вираж».

Перед началом работ, «семерка» была полностью разобрана. После чего, следуя дизайнерскому проекту, были изготовлены другие кузовные элементы. Используя шаблоны на основе стандартных деталей, были изготовлены 11 новых частей кузова, среди которых были новые крылья, двери, люк бензобака, порожки и ещё кое-что. Их установка была проведена с использованием точечной сварки по заводской методике. После, в дело пошла шлифовка, грунтовка и покрытие кузова уникальной эмалью, с говорящим за себя названием «Хамелеон». Говоря о свойствах этого лака, можно отметить, что в тени это всего лишь темно коричневый цвет, но когда на него попадает солнечный свет, лаковое покрытие имеет цвет светло-коричневого металлика, а если свет будет падать под особым углом, машина обработанная этим лаком начнет отливать зелено-голубым перламутром. Разумеется, кузову также досталась своя порция антикоррозионного покрытия, а днищу и полости, порция мастики и консерванта соответственно. Был применен и «антигравий», которым обработали порожки и подбамперные юбки.

Работая над подвеской, которая впрочем, не претерпела сильных изменений, сотрудники «Виража» поставили пружины с усиленной жесткостью, оставив при этом стандартные амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

загрузка.

Зато колеса сделали побольше, применяя при этом легкосплавные диски, которые устанавливали по-спортивному, крепя их ступицам через переходные шайбы, используя шпильки и гайки. Размер покрышек тоже был особый, и соответствовал таким параметрам как 205/60R13 спереди, и 215/50R13 сзади. Такая относительно легкая модернизация ходовой и необычные шины, довольно хорошо отразились на свойствах езды на любых скоростях. И даже на крутых поворотах, крен был незаметен.

Салон порадовал передними сидениями немецкого производства, применяемыми на европейских внедорожниках, рулем итальянского производства, имеющим три спицы и относительно меньший диаметр. Самым приятным было то, что рулевая колонка, наконец, наклонилась вниз и стала более удобной для водителя.

Также посмотрите другие статьи из категории Примеры тюнинга. тюнинг ваз

Стартер СТ-221 представляет собой четырехщеточный, четырехполюсный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и состоит из корпуса 40 с обмотками возбуждения, якоря с приводом, двух крышек 11 и 25 и тягового реле. Крышки и корпус стартера стянуты двумя шпильками, которые заворачиваются в крышку 11 и изолированы пластмассовыми трубками для предохранения от замыкания с выводами сериесных катушек обмотки статора.

Корпус изготовлен из свернутой в кольцо и сваренной встык стальной полосы и имеет четыре стальных полюса 39, закрепленных винтами. На полюсы надеты катушки обмотки. Корпус вместе с полюсами и обмоткой образует статор стартера.

Две сериесные катушки соединены между собой параллельно, а с обмоткой якоря — последовательно. Поскольку через них проходит основной ток, потребляемый стартером и зависящий от тормозного момента на валу якоря (чем больше момент, тем больше сила тока), то обмотка катушек состоит из медной ленты. Витки катушек изолированы друг от друга электроизоляционным картоном.

Шунтовые катушки соединены между собой последовательно, а с обмоткой якоря — параллельно. Через них протекает сравнительно небольшой ток, зависящий в основном от напряжения аккумуляторной батареи. Поэтому шунтовые катушки намотаны медным проводом в эмалевой изоляции. Все катушки статора обмотаны хлопчатобумажной лентой и пропитаны лаком.

Якорь стартера состоит из вала 36, сердечника с обмоткой 41 и коллектора 31. Вал якоря вращается в двух пористых металлокерамических втулках 37, запрессованных в крышки стартера и пропитанных маслом. Осевой свободный ход вала якоря регулируется подбором шайб 53 и должен быть в пределах 0,07-0,7 мм.

В крышке 25, отлитой из алюминиевого сплава, закреплены заклепками четыре стальных щеткодержателя 34 с медно-графитовыми щетками Два щеткодержателя изолированы от крышки пластмассовыми пластинами внутренней 26 и наружной. Это щеткодержатели положительных щеток. К ним присоединяются выводы сериесных катушек, другие два щеткодержателя при клепаны непосредственно к крышке 25 и, следовательно, соединены с массой. Это щеткодержатели отрицательных щеток. К одному из этих щеткодержателей присоединяется вывод шунтовых катушек. Щетки прижимаются к коллектору спиральными пружинами с силой до 10 Н (1 кгс).

Тяговое усилие от реле передается к приводу стартера через пластмассовый рычаг 9, закрепленный на оси 7 в крышке 11. В пазы вилки рычага входят ушки поводкового кольца 44.

Стартер включается с помощью вспомогательного реле 56 типа РС-534 или 113.3747-10, установленного в моторном отсеке на правом брызговике. До 1986 г. это реле не применялось и напряжение на обмотки тягового реле подавалось непосредственно от выключателя зажигания. Тогда штекер «50» стартера соединялся красным проводом (показан на рисунке) с монтажным блоком. Со вспомогательным реле этот провод не ставится.

При повороте ключа в положение II («Стартер») замыкаются контакты «30» и «50» выключателя зажигания 58 и через обмотку вспомогательного реле 56 начинает протекать ток, замыкающийся по пути: «плюс» аккумуляторной батареи зажим — «30» генератора — монтажный блок 57 — контакты «30» и «50» выключателя зажигания 58 монтажный блок обмотка вспомогательного реле 56 — масса.

Контакты вспомогательного реле замыкаются, и через них идет ток в обмотки тягового реле по пути: «плюс» аккумуляторной батареи — зажим «30» генератора — контакты «87» и 30″ вспомогательного реле — штекер «50»стартера. Здесь путь тока раздваивается на две параллельные ветви. Одна проходит через удерживающую обмотку (на схеме слева) тягового реле и на «массу», а вторая — через втягивающую обмотку (на схеме справа), через обмотки статора и якоря тоже на «массу».

При замыкании контактных болтов втягивающая обмотка (на схеме справа) реле обесточивается, так как оба ее конца оказываются соединенными с «плюсом» аккумуляторной батареи. Но поскольку якорь реле уже втянут, то для его удержания в этом положении требуется сравнительно небольшой магнитный поток, который создает удерживающая обмотка (на схеме слева).

VIP Member 27 775 сообщений

  • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
  • Откуда: Медведково
  • Просмотр Гаража

    Акустический тюнинг.

    Акустические подиумы. Изготовление акустических подиумов своими руками в передние двери.

    ВАЗ 2101..2106

    ВАЗ 2101

    Тюнинг трансмиссии.

    Коробка передач Переделка 4-х ступенчатой коробки передач на 5-ти ступенчатую.

    ВАЗ 2101..2107

    Регулируемая (разрезная) тяга Панара Изготовление и установка регулируемой (разрезной) тяги Панара.

    ВАЗ 2101..2107

    Сведения по установке и загрузка

    Год выпуска: 2007

    Платформа: Windows 95/98/98SE/ME/2000/XP

    З.Ы. Модераторам, зеркала на заливку делайте сами

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Авто и мото инструкции © 2017 Frontier Theme